Специализированный сервис Шевроле Траверс

Высококвалифицированные специалисты предлагают свои услуги по устранению неполадкок.

Мы предлагаем следующие виды работ:

Специализированный сервис

Большой ремонтный цех

Ремонт крупных внедорожников

Специализированный ТехЦентр

Работают профессионалы

Ремонтная зона на 28 постов

Отсутсвие очередей

Сход-развал

Качественное оборудование

Обратившись к нам Вы можете получить помощь по любому вопросу, возникшему в связи с ремонтом Шевроле Траверс. Мы располагаем большим количеством запчастей и широкой ремонтной базой. Являемся специализированным техническим центром и импортером запчастей из США. Также работаем со всеми моделями, произведенными автокорпорацией GMC (Кадиллак, Хаммер, GMC).

Оказываем техничекую поддержку региональным клиентам

Помощь специалистовЗамена расходниковБез выходных дней

Помощь специалистов

Рекомендации, полезные советы

Замена расходников

Свечи, колодки, фильтры, ремни

Работаем без выходных

Прием клиентов ежедневно

Мы заботимся о каждом клиенте и как бонус предлагаем бесплатную диагностику. Ни одна поломка не останется незамеченной. Все диагностические работы проводятся на сертифицированном оборудовании, адаптированном к продукции американского производителя. О проводимых в техническом центре акциях узнавайте в разделе новости сервиса или у операторов по телефону.

Доработка ходовойпереборка трансмиссийРемонт раздатки

Переборка ходовой

Устраняем любые дефекты

Переборка трансмиссии

Ремонт редукторных механизмов

Раздатки

Продажа новых и б/у раздаток

Любые вопросы Вы можете нам задать в форме обратной связи. Консультации проводят специалисты в различных областях ремонта. Сервисный центр располагает возможностью оперативно предоставлять техническую консультацию. По Вашему запросу высылаем эвакуатор.

В сообщении обязательно уточняйте кому адресован Ваш вопрос (моторист, электрик, коробочник, ходовик и т. д.) или макисмально точно опишите Вашу проблему.

Вопрос будет отправлен по назначению

Персонал сервиса.JPG

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Впервые представленный в 2008 году на Чикагском автосалоне полноразмерный кроссовер Траверс, безусловно, считается одной из удач концерна последних лет. Отвечая общим мировым тенденциям, автомобиль имеет обтекаемые формы, привлекая к себе внимание разве что внушительными размерами, да еще особым американским лоском. Все меняется, если вы оказываетесь внутри салона. Исполнение внутренней отделки прекрасного качества, но, тем не менее, лаконично и функционально. Передний ряд кресел явно рассчитан на человека, не экономящего на еде. Тем не менее, боковая поддержка позволяет комфортно себя чувствовать и людям аскетического телосложения. Расстояние до потолка также защитит от приступа клаустрофобии. Совсем не ущемленными себя чувствуют и пассажиры второго и третьего ряда сидений.

Двигатель объемом 3,6 литра вполне достаточен для резвого старта и подержания хорошей тяги при полной загрузке салона. Как повелось у американцев, автомобиль создан на платформе уже имеющих историю предшественников, что откладывает отпечаток и на общую комплектацию. Некоторые детали от них вполне подойдут, если необходимо осуществить ремонт Шевроле Траверс, особенно если это желательно произвести с минимальными затратами. При эксплуатации не стоит забывать, что автомобиль по своему предназначению ближе к седану, нежели к внедорожнику. Хотя испытания в экстремальных условиях были им достойно пройдены даже в условиях гололеда. Предупреждение довольно уместно, так как стоимость замены любой детали подвески выльется в довольно значительную сумму. Из конструктивных удобств можно заметить, что в конструкции предусмотрена регулируемая рулевая рейка, что встречается далеко не на всех машинах. Деталь относится к списку наиболее подверженных износу. Замена не на всех моделях производится быстро и удобно, и ее возможная подтяжка безусловно добавляет времени до необходимости заменить рейку на новую.

Различие в количестве посадочных мест объясняется компоновкой переднего ряда. В зависимости от комплектации предусмотрены либо два передних кресла, либо трех местный диван. Задние сидения с легкостью складываются и багажное отделение приобретает поистине внушительные размеры. Еще одной  “неисправностью”, не часто, но все же встречающейся на автомобилях, бывает беспричинное повышение температуры двигателя, возникающее после замены радиатора. Компьютерная диагностика, как правило, не дает никаких внятных результатов и автовладелец начинает вслепую менять всевозможные датчики, насосы, реле и прочее оборудование, которое хотя бы опосредованно может повлиять на перегрев силового агрегата. Мало кто связывает это событие с предшествующей ему заменой радиатора, а дело в возникновении воздушных пробок.

Даже при самом аккуратном проведении работ полностью предотвратить завоздушивание магистралей невозможно. Так как любая система охлаждения изобилует наличием гидравлических сопротивлений, каждое из которых может стать тихой гаванью для пузырька воздуха, полностью блокирующего циркуляцию охлаждающей жидкости. В то время, когда многие начинают ремонт Шевроле Траверс требуется всего лишь избавление от воздушной пробки. Но проблема, несмотря на кажущуюся простоту, иногда принимает глобальный характер. Хотя не редко пузырек выходит сам по себе без всяких посторонних вмешательств. Тем не менее, если температура двигателя приближается к красной черте, оставлять этот факт без внимания никак нельзя. Даже однократный перегрев силового агрегата может привести к необратимым последствиям и последующему дорогостоящему ремонту.


Опрос

  1. Как часто Вы посещаете автосервис?


Для того, что-бы посмотреть другие видео,

перейдите по ссылке.

Видеогалерея постоянно пополняется.

Ремонт лимузинов

Отсутствие очередей

Замена расходников

Кузовной ремонт

Около 20 постов