Для того, что бы продать автомобиль за его реальную стоимость, над ним требуется немного поработать, особенно когда его пробег свыше ста тысяч километров. Многие считают, что предпродажную подготовку делают только аферисты с целью попросить на 20-30% больше реальной стоимости. На деле все обстоит иначе. Любой автосалон, предлагающий подержанные автомобили держит штат сотрудников, которые следят за исправным техническим состоянием продаваемой техники. Немаловажным фактором является и внешний вид автомобиля. Если на краске присутствуют какие-либо дефекты, то их необходимо устранить. Даже сколы на переднем бампере могут сильно повлиять на итоговую стоимость.

Итак, если вы решили сделать предпродажную подготовку автомобиля Шевроле, то советуем принять к сведению следующие моменты:

Первое на что смотрит покупатель – это на внешний вид. Ваша машина не единственная, которая будет продаваться в Санкт-Петербурге и необходимо отдавать себе отчет о том, что на рынке могут найтись экземпляры и подешевле. Поэтому уделяем особое внимание внешнему виду транспортного средства. Даже если дефекты не обнаружены, то не скупимся на полировку. Яркое лакокрасочное покрытие сильно прибавит в цене, да и в добавок устранит намек на преклонный возраст автомобиля.

Второе – внутренний интерьер и состояние обивки. Американские машины в основном выпускаются с кожаными салонами. Это неоспоримое преимущество. Кожа не выцветает, не пачкается, её не надо сдавать в химчистку. Но и у нее есть большой минус. От времени она трескается. Если проявились трещины, то необходимо перетянуть салон заново или отдельные его элементы. После устранения дефектов его нужно обработать кондиционером кожи. Если в вашем случае салон выполнен из велюра и он пришел в недоброкачественное состояние, то обратитесь на разборки. Там смогут предложить кожаные сидения и вставки в двери. После такого решения, автомобиль сильно прибавит в стоимости.

Третье – техническая составляющая. На неё обращают внимание в самую последнюю очередь. По нашим дорогам держать ходовую машины в надлежащем состоянии очень сложно. Даже рессорные подвески имеют свойство ломаться, что уж говорить об амортизаторных. Обязательно устраните перечисленные дефекты.

Четвертое – Цена. Это основная составляющая. Каждый хочет получить за автомобиль как можно больше, но нельзя забывать о том, что у каждой вещи есть своя реальная стоимость. «Ломить» баснословную сумму  не стоит. Машина при таких условиях может продаваться годами.

В принципе, мы рассказали Вам о том, как производится предпродажная подготовка Шевроле в одном из самых крупных специализированных технических центрах в Санкт-Петербурге.

Да, чуть не забыли. Перед продажей меняются все расходники, включая масла, фильтры, колодки и прочее.

На нашем автосалоне Вы сможете не только присмотреть подходящий автомобиль, но и пройти тест-драйв.