Практически на всей территории нашей страны климат носит резко-континентальный характер, что характеризуется значительной разницей температур. Если в Летнее время автомобиль эксплуатируется в диапазоне 25-30 градусов, то зимой эта вилка колеблется в пределах 25-30 градусов уже ниже нуля. Моторные масла, достаточно продуктивно работающие в обоих температурных режимах, пока еще не изобретены и, если автовладелец считает нужным заботиться о сохранности основных узлов автомобиля, сезонная замена масла обязательно должна производится при наступлении холодного времени года.

Каждый год с наступлением холодов выстраиваются длинные очереди из автовладельцев во многочисленные шиномонтажки. Угадать точную даты замены резины довольно сложно, так как наш климат отличатся склонностью к значительным колебаниям температуры, а тенденция последних лет говорит о том, что плюсовые температуры могут держаться и до нового года. Дилемма, что лучше, ездить на шипах при плюсе или скользить на летней резине по льду, всегда под вопросом.