Хорошо отрегулированный автомобиль, как правило, не должен требовать периодического долива масла. Единственным исключением можно считать слишком агрессивную езду, когда двигатель работает на пределе своих возможностей, да еще резкие старты на светофорах. В таких условиях особого внимания требует не только уровень масла, но и другие комплектующие, подверженные нагреву вследствие сильных динамических нагрузок. Следует заметить, что расход масла в американском внедорожнике Шевроле Трейл Блейзер, как и на многих других марках машин, может стать ощутимым в том случае, когда приближается срок его замены и масло теряет свои свойства. При обнаружении значительного падения  уровня необходимо срочно принять меры к его замене. Многие утверждают, что масло требуется менять раз десять тысяч километров. Это далеко не так. Замена требуется раз в сезон. Даже если пробег не перевалил за отметку в 3,000 километров, после зимы масло может изменить свои свойства.

Немаловажную роль играет производитель автомобильного масла. На Российском рынке представлено множество  контрафактных автомасел. Их использование может привести к быстрому износу цилиндро-поршневой группы. Такой ремонт обойдется минимум в 30,000 рублей. Обязательно примите к сведению изложенные факты. Не обслуживайтесь в сомнительных сервисах. Выбирайте только специализированные. Аккредитованные технические центры имеют сертификат качества и предлагают исключительно лицензионную продукцию.