Автомобиль универсального предназначения, который может одновременно использоваться и для перевозки довольно объемных грузов и быть чисто семейным, просто обязан иметь комфортные условия для транспортировки. С такой задачей успешно справляется конструкция ходовой части, включающая в себя ряд устройств, не только обеспечивающих плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге. Передняя подвеска включает поперечный стабилизатор и стойки МакФерсон, задняя независимая подвеска Шевроле Траверс пружинная на Н-образных двойных рычагах. Конструкция позволяет с успехом “проглатывать” неровности дорог и не впадать в крен на поворотах. Кроссовер не предназначен для участия в автомобильных гонках и не имеет выдающихся скоростных характеристик, но мощности, установленной под капотом, вполне хватает для хорошей динамики колес, а конструктивные особенности обеспечивают достаточное сцепление с дорогой.