Европейские автомобили сильно отличаются от американских. Прежде всего, их выдает объем двигателя и только потом габариты. Если большинство европейских машин имеет двигатель объемом менее двух литров, то встретить американский силовой агрегат с объемом меньше 4,2 литра практически невозможно. Причина в данной ситуации очень проста. Американское правительство прекрасно отдает себе отчет в том, что цены на топливо напрямую влияют на инфляцию, что ведет за собой удорожание продуктов, повышение ставок рефинансирования государственных баков и прочие, ненужные американцам последствия. Именно из-за низких цен на топливо американские автопроизводители во все времена производили «малолитражки» общим весом начиная от трех тонн. Наглядный тому пример – Субурбан. Но он не единственный в своем роде. У Американского автопрома есть чем похвастаться в этом плане. У Форда, Доджа, Понтиака есть похожие «бюджетные малолитражки».    

Не самым важным, но все же существенным фактором при выборе автомобиля, можно считать затратность эксплуатации. Для большого американского внедорожника это показатель также довольно важен. В смешанном режиме расход топлива Шевроле Субурбан для двигателя 5,3 л. составляет 12,4 литра на сто километров. Для 6-ти литрового агрегата этот показатель составляет 17,2 л. Для полноразмерного внедорожника грузо-пассажирского класса, имеющего 9 посадочных мест, такие показатели более, чем скромные. Правда с возрастом любая машина имеет склонность к возрастанию потребления топлива. Таким образом, не стоит от десятилетнего автомобиля требовать прыти и экономичности нового. В наших условиях эксплуатации можно рассчитывать  на расход начиная с отметки в 24 литра. Вдобавок нельзя забывать о частых неисправностях, которые регулярно возникают на старых машинах. Но это скорее обстоятельство, от которого никуда не деться. Любая машина изнашивается от времени и требует некоторых вложений. Но Субурбан имеет и целый ряд преимуществ по отношению к своим европейским одноклассникам. В первую очередь он имеет простую, но в тоже время «не убиваемую» рессорную ходовую. Редуктора имеют огромный запас прочности, а проблемы с двигателем начинаются на пробеге свыше 600 тыс. км. Вдобавок луженый кузов не склонен к коррозии. Если вы не обременены в финансовом плане, то рекомендуем приобрести рестайлинговую модель, моложе 2006-го года. Эти версии неплохо укомплектованы и даже с учетом износа служат длительное время без особых поломок.