Принято считать, что американские автомобили компонуются исключительно галогеновыми фарами, но это далеко не так. Действительно, многие модели Шевроле Экспресс комплектовались галогеновыми осветительными приборами, но существуют исключения. При средней комплектации на них устанавливался ксенон, начиная с 2001 года. Люксовые версии оснащались ксеноном еще с 1998-го года. В стандартную комплектацию автомобиля оснащенного ксеноном по международному госту должны входить автоматические регуляторы наклона фар. Они держат пучёк света как можно ближе к земле, исключая тем самым ослепление встречного потока. Ксенон имеет большое преимущество по отношению к галогену. Но не обошлось и без минусов. Устройство ксеноновой лампочки основано на «вольтовой дуге», то есть в самой лампе отсутствует нить накаливания. Для того, что бы дуга появлялась, нужны блоки розжига. В электронной цепочке они устанавливаются параллельно и монтируются внутрь фары. Проблема состоит в том, что если ксеноновая лампочка потухла, то для её демонтажа требуется снятие фары. Это добавляет некоторые сложности.

В случае с галогеном все гораздо проще. Замену осветительного элемента можно произвести не снимая оптику. Гораздо удобнее. При покупке автомобиля внимательно присмотритесь к его головному свету. На оригинальных фарах должна быть маркировка GMC или Chevrolet. Если фирменная символика отсутствует, то скорее всего фары имеют китайское происхождение, соответственно автомобиль битый. Будьте внимательнее. По всем техническим вопросам вы можете обращаться в раздел задать вопрос. Специалисты технического центра помогут Вам с ремонтом и обслуживанием, а также проконсультируют Вас не тему эксплуатации той, или иной модели Шевроле. На нашем автосалоне вы можете ознакомиться и с другими американскими автобрендами, такими как Хаммер и Кадиллак. Тест-драйв возможен.