Так сложилось, что в России ценятся в основном японские и немецкие автомобили. Никто не отдает себе отчет в том, что родина автомобилестроения – это Америка. Такие марки как Кадиллак, Бьюик, Виллис (ныне Джип), Шевроле начали свою историю еще в самом начале 20-го века. Первые модели особо не чем не отличались друг от друга, но чуть позже произошел мощный скачек благодаря возросшей конкуренции на рынке автомобилестроения. Производители начали активно совершенствовать свою технику и произошло следующее.

Впервые в штатах были применены такие немаловажные изобретения как:

Дисковые тормоза

Ремни безопасности

Инжекторный двигатель

Стеклоподъемники

Усилитель руля

Кондиционер салона (1956 год)

По сути  Европейцы просто переняли опыт заокеанских производителей. Многие из нас слышали, что некоторые из перечисленных разработок принадлежат БМВ, Мерседесу и Опелю. Но такое мнение ошибочное.

Сегодня на наших дорогах можно встретить множество американских автомобилей, среди которых есть как бюджетные, так и премиальные. Американцы очень не любят конструктивные «навороты». Если присмотреться к ходовой составляющей, то становится очевидным её простота. На большинстве внедорожников устанавливается рессорная подвеска. Она служит в пять раз дольше амортизаторной. Вкупе со стальной, луженой рамой, такой аппарат становится вечным. На большинстве автомобилей двигатели устанавливаются V-образной формы. На мощных машинах они имеют 8 цилиндров. Такой тип двигателей считается американской классикой. Но главным преимуществом американских автомобилей можно считать простоту в ремонте. Все узлы и агрегаты имеют элементарную конструкцию, а доступность запчастей за океаном держится на высоком уровне. В любом городе можно без очереди купить необходимую запчасть.

Характерные отличительные особенности американских автмообилей:

Комфорт. Мягкая подвеска встречается на всех без исключения автомобилях.

Кондиционер. Главное требование любого американца.

Просторный салон. Традиция всех производителей.

Мощный двигатель. Моторы объемом меньше 3-х литров просто не в почете.

Селектор коробки передач на руле. Это действительно удобно.

Простота в эксплуатации. Чем проще, тем лучше.

 

В России купить запчасти на «американскую мечу» не так то просто. Большинство фирм их возят под заказ. Лишь некоторые организации имеют необходимый запас запчастей в наличии. Но главный козырь любого американского автомобиля кроется в том, что на него можно заказать любую подержанную запчасть. В Америке б/у детали встречаются в избытке. Достаточно заказать и немного подождать. В продаже можно найти редуктора, коробки передач, двигатели, кузовные запчасти и многое другое.

Обслуживать американский автомобиль можно в любом сервисе, но есть один минус. Если Вы решили произвести простое ТО, в продаже найти колодки, фильтра и прочие расходники не так просто. Поэтому лучше обращаться в специализированные технические центры. В них имеются все необходимые комплектующие.